RSS

Как проявить творчество в обучении?


Мы познаем мир это бесспорно. Другой вопрос возникает, как мы его познаем и что мы в нем видим. Вот нам в школе пропесочивали мозги по поводу того что надо учить то-то или это-то. И мы учили.

Мы знали, что такое хорошо и что такое плохо. А то что надо стремиться хорошо учиться мы более чем знали. Все бы ничего. Одного мы не знали. Это того как именно работает этот механизм преобразования этого научного знания в пользу.

Ведь когда мы учились это была не более чем сплошная имитация. То есть то, что мы делали, оценивалось и поощрялось искусственно в виде оценок и в виде там всяких бонусов со стороны родителей.

В то же время если выпустить на улицу такого умника, то с ним могут что угодно сделать и его знания могут оказаться отнюдь не полезны. Но что мы видим, когда ученик не просто так вот там как-то так учится как прилежный, а совершает нечто интересное пугающее учителей, которое не похоже на обыденную отрасль знаний.

Это, как правило, своя форма и свой подход. Видели ли вы когда-нибудь несчастного замученного профессора сделавшего открытие? Мы видели только лишь однозначно, что все они были безумно радостны от своего нового знания!

Это однозначно свидетельствует нам  о том,  любое познание и умения возникает лучше, если это делается на гребне энтузиазма и интереса.

Опубликовано 24 Июл 2013 в 16:09. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.