RSS

Главнее новый год или Рождество Христово?

почему рождество христово важнее нового годаЭтот праздник идет почти в ровень с новым годом. Новый год отмечают столь же бурно как и рождество, а может даже и сильнее.

Конечно стоит учитывать что наши русские очень любят праздники и эта плеяда праздников с каникулами особенно долгожданна и ожидаема, поэтому и празднуют на полную катушку все праздники что есть на этом пятачке времени. А все же хотелось бы уточнить какой праздник важнее Рождество или новый год.

Если в новом году мы видим прощание со старыми заботами и инфантильные надежды на лучшее и прекрасное, то рождество — это всемирный праздник рождения богочеловека, который символизирует появление новой эры, где сознание обретает новую ясность и глубину, где решаются неразрешимые проблемы человечества и человека, о которых всевышний помышлял и увидел что нам надо того, кто будет похож на нас для нашего удобовосприятия и это позволит нам двигаться по пути совершенства с возможностью иметь на это настоящие силы и энергетику, которой может и не быть у человека потому как он во-первых не знает где её брать, во вторых не имеет её потому что он вообще может  трудно представлять что такое вообще возможно.

Это неумение и оторванность от идеалов возводят в первопричину первородного греха и всех напластований пригрешений поколений. Вполне вероятно это так, потому что любое устройство государства и место в нем человека это результат истории развития культур цивилизации вместе с тем что питало это и плохое и хорошее.

А результат один —  который не в силах потом изменить что-либо, а есть лишь возможность жить по закону совести. Однако видим ли мы свою совесть и все духовные качества идеальными сами по себе? Это оказывается не возможно по причине огромного массива внешних факторов да и внутреннего отражения всего этого.

Более того. Истина как явление разума абсолютно не та, какой мы можем видеть её в буквальном смысле. Но чтобы её понимать и в рамках жизни требуется иное более масштабное, более объективное видение. И такое оказывается возможно только при мощном воздействии извне. И такое достижимо без сомнения тибетскими ламами и индусскими йогами.

Но сколько же потребуется для этого лет стараний уединений и тренировок духа? А у нас есть Иисус Христос благодаря которому нам остается лишь протянуть руку и буквально идти по воде, став невесомым от земного притяжения летать как будто с ангелами.

И все потому что один человек — не имея ни единого греха взял на себя страдания и муки грехов не своих, а наших всех разом. Конечно страдания одного человека это не страдания всех, но стоит учесть что эти муки и пытки были  абсолютно тяжелы.

И вместе с тем так же факт отсутствия каких-либо грехов позволил заплатить цену за все человечество. Будучи человеком в физическом смысле Иисус Христос сам не сразу понял что он бог. Если говорить точнее он не является и не являлся богом в абсолютном значении этого слова. В то же время величина совершенства его равна божественной абсолютно. То есть ему даны такие параметры сознания и личности изначально, которые не позволяли ему совершить грех.

Несомненно это дар настоящего Бога. В то же время находясь в человеческом облике требуется имея больше — большее и сделать, вообще так сказать, получить то, что не получил бы ни  один человек просто так —  получить наказание без преступления.

В этом и есть главная образующая статуса Христа. И именно это не позволяет угасить память о нем. Это прошло сквозь века и тысячелетия. А ничто другое не прошло, так как не имеет такого совершенства.

Даже мусульмане и иудаисты имеют меньшую степень совершенства их религий ввиду большей ориентации на писаниях о праведности, но не о более высокой степени совершенства познания Бога — христианства через Христа.

Иисус не сразу конечно как человек догадался о том что он сын Бога. Но все указывало на то. Он начал видеть духовный мир так, как не удавалось не одному духовнику того времени, он имел интуитивно ортодоксально правильное поведение относительно каждой ситуации, где обычный хороший человек сделал бы только то, что правильно с объективной стороны хорошего человека, но не то, что могло бы быть правильным везде и во всем и по отношению ко всем остальным в жизни делам и на все времена. Это намекало ему на божественное происхождение.

Если сравнивать его с другими богами и божками в истории самопровозглашенными или нареченными людьми, то они не могут такими являться по первой причине — это самозванство (к примеру хамурапи, эхнатон), по второй причине — люди так решили (Будда). Кстати сказать Будда себя богом не считал, он лишь приблизился к этому совершенству относительно людей, которые ввиду своей духовной слепости не отличали его от бога. Пророк Мухамед — первый человек в исламе. Праведнейший из мусульман. Но это не бог, а всеж человек с высокой степенью духовности. В то же время их сила не равносильна той, что дается за страдания перенесенные Христом.

Но что за праздник новый год на всем этом фоне и лично для развития каждого человека как личности, в духовном плане и в плане самореализации и самосовершенства?

Это всего лишь откуда-то взявшееся ввиду спонтанного движения истории и на фоне каких то исторических процессов управляемых такими изуверами как Петр Первый. Праздный бравурный повод для веселия. Хотя, конечно, в историю вкрался и уже имеет место быть и празднуем, куда деваться.

Но как видите Рождество Христово раз может минимум в 1000 более обоснованно как для нас русских так и для всех жителей земли. Так что с Рождеством Христовым!!!

Опубликовано 07 Янв 2014 в 16:44. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.