RSS

Маленький рассказ о небольшом путешествии на Меганом

маленький рассказ о небольшом путешествии на меганом где мы видели инопланетянинеа и после которого я 2 часа валялся в траве и не мог встать. никак не забуду как меня свалило под меганомом. меганом сам по себе это такое место в крыму которое наполнено мистикой и непонятными аномальными явлениями. его стараются обходить стороной. нет же нас понесло на этот парнас с самой лихвой. и конечно же без особой страховки для здоровья. не было не аптечки ни еды. и пошли мы сами почти на обум. с одной стороны мы туда и идти в этот день не намеревались, с другой так легли карты что неким образом пред нами словно раскрылся путь туда.

сначала мы просто спустились в низ судака к морю. снимали мы хату в центре судака, а самая главная большая улица ведет как раз таки к морю. и мы в очередной раз туда почапали. было очень жарко, но это дело скрадывала близость моря. это нежило, вызывало позитив, давало свободно дышать. вобще огромная разница или просто жара 40 где то в пустыне или 45 у моря. у моря можно наверно и 60 выдержать не заметить. такая фишка.

это надо только ощутить.

IMG_20150707_164844определенные механизмы климата что-то как то балансируют и стабилизируют эти температуры для организма так, что и не тяжело нисколько. и вот короче метнулись мы туда было к юбке моря. а че думаем пойдем влево! и понесло. дошли до первой скалы за пол часа. тут я вспомнил что нам советовала бабка у которой снимаем хату. она сказала что там неслыханно дивный каменный пляж. пляж такого рода что на нем можно ложиться на камни которые под углом к солнцу и загорать. и пришли мы туда по горной тропинке. встрачалась нам куча туристов как обычно. интересно было быть в туристической зоне и видеть как вся страна отдыхает и не парится. и встретили даже одну деву которую начали снимать на видео и собрались даже её обнимать… но вот незадача муж у неё объявился. и все. мы пошли тады далее. ну там были и отвесы. страааашно. я все ноги исколол о какую то хрень.

мы эту скалу обогнули я увидел тот самый заветный мегоном — гору которая была километрах в 10 и имела очень мистические и красивые по своей природе очертания. и я решил не смотря даже на то что уже вечер что надо туда идти..

2-3 дня прошло…короче я статью не дописал и картинки с видео не до выкладывал. заходите через дня 2-3

Не могу! Давайте снова про меганом! И вот короче. Метнулись мы налево. Там такая скала — мыс аяк называется. Для меня вобще в диковинку эти дела видеть скалы,горы…Но очень хотел всегда посмотреть. Особенно близко, в упор. И вот я иду по скале. Этот мыс аяк находится слева от судака у моря. Одно меня слегка обрадовало и в то же время насторожило. Почему у самого мыса никто не купается.

И я полез было ретиво в теплую воду и хлесь тут же грохнулся! Мне не довелось пройти и 10 метров в море я падал и падал! Да просто камни сколькие и купаться там по ходу реально невыносимо. Ладно думаю, все хвалят этот дайвинговый пляж, что там загорают прямо на камнях повернутых градусом наклона к солнцу. И пошли мы тогда сразу огибать этот аяк по тропе.

Впервые я пошёл по горной тропе. Это что то несказанное своего рода. Она такая естественная и в то же время сказочная. А громозкие отвесы скалы очень быстро начали нависать над нами. О, это самое то что мы видали в фильмах, только теперь наяву ты как настоящий прожжёный скалолаз.

Да хотябы и по тропе всеравно неслыханно реалистично тусить в таком формате природы где бегали наши предки и ни о чем не задумывалисть. И вот я шёл и нависали надо мной эти могучие отвесные скалы. Было с одной стороны очень даже жутковато.

С

А пока огибаем остаки мыса вписываемя в природное естественое лоно предков, где все казалось что этой жизнью я тут жил в древности. Не конкретно у этого места, Но в эти климате и под точно такими же скалами прогуливался. другой так восхитительно что я как младенец попрыгушничал в озорстве этого неслыханного естественного наконец то натурального дива таким какое оно чувствуется и есть на самом деле в восприятии. далее мы видели эти лежанки напротив солнца в воде.
IMG_20150707_164905Но они меня не очень обрадовали и вчепятлили. Больше прикалывало петлять по колдоворотам горной тропы. И так огибая скалу аяк мы довольно быстро вышли на удивительную по своей красоте панораму меганома! Он был далеко. Ясно дело что это совсем другая гора километрах в 10. Однако не тут то было! Мы решили на неё идти.

Я сделал открытие почему у меганома никто не селится и не купается. Да все просто! Там просто вонища стоит от берега на всем протяжении к меганому. Что это я не знаю. Я не местный, может ракушки протухли, всяко бывает. По дороге уже на той стороне мыса аяк я видел в обрыва видел пластами горные породы. И все казалось что это следы деятельности человека — так называемые культурные слои. Хотя это были просто геологические пласты, хотя бы потому что они были на глубине метров 50. Но стоянку древних тавров там дальше на меганоме нам действительно удалось лицезреть.

И вот ладно. Пока мы ползли к меганому уже удаляясь от аяка захотелось кушать.Ну это дальше. А сейчас,уже обогнув мыс Аяк к меганому я увидел неплохой пляж на котором кто то купался. Конечно же я нырнул обмыл почки. Дно было не очень. О в целом прикольнуло булькнуть близ меганома. Хотя дальше, приближаясь к меганому купаться уже не хотел.

Мы напоролись успешно на огромное одинокое дерево алычи и так напузырились что есть то и вовсе перехотели! Правда захотели пить! Так, подумал я, надо бутылочку разыскать. И тут же она была найдена на дороге как и многое многое о чем я мечтал было найдено на дорогах крыма.

Идя с бутылочкой я нашёл лужу и накачал её водой. Я уже совсем подзабыл что хотелось зацепить в судаке достопримечательность своего рода — корабль николая второго. И о странное явление, бредя и думая в основном мы подняли взор и пред нами предстал пароход николая второго Князь Багратион!

Меганом! Но что нам мешало? Нам недавала уже усталость и осознание того что мы не успеем до заката. По любому не успеем. Но мы всетаки решили идти на меганом. И вот ещё одна аномалия что нам на меганом приспичило перется ночью по факту.итак в общем мы метнулись резво дальше! ничто нас не останавливало и хотелось таки очень горело взабраться таки на ту гору под названиемпишу пишу как и обещал часть 3Я хотел его лицезреть но точного местоположения не знал.

Он тут стоит уже 99 лет! Прикольно! И затоплен он оказался под самым меганомом. У самого корабля такой мощный энергетический след эпохи перед революцией как будто он блин там и сейчас сидит со всей своей челядью и подворьем. Конечно пофоткались и поснимались там.

ладно дальше расскажу позже дня через 3 а то запотел писать…

Кто бы мог подумать что так шевствуя так к меганому мы ешё и одновреименно оказались посетителями долины солнца. Это место примечательно тем, что заказ происходит не в море как обычно, а на суше. И когда смотришь издалека на эту равнинуХотя пока мы шли у подошвы ещё было светло и многое можно было пеленговать глазами. А именно, и что даже радостно что мы туда пошли то что мы увидели закат в далине солнца!

Так озираясь и восхищаясь закатом мы начали что то ощущать. Скорее всего это была уже энергетика Меганома.

Да точно. И так и поняли что сейчас ещё что то повстречаем на своем пути. Или кого то. И кого бы вы думали мы увидели? Мы повстречали представителя внеземной рассы.  между гор это потрясающе живописно.

Как нам позже объясняли уфологи по описаниям это по классификации разновидности инопланетян, любящих бывать на земле так называемые «серые».

Данные существа вступают во взаимодействие с энергетическими местами земли.  Нас встретил серый и сказал что в эпоху становления человека как гомосапиенса они очень часто посещали землю и взаимодействовали с людьми, что им очень важно развитие в человеке черт личности. Они тогда много наблюдали за нами и хотят сейчас показать некоторые картины жизни и быта первого человека в которых они сами фигурировали в виде ортодоксов на тот момент.

Так же они сказали что в самом Меганоме есть какая то спрятаная информация которая важна для человечества. В процессе этого общения было чуток жутковато.

В то же время было понятно что данная сущность имеет намерения проинформировать. Лично для меня было интересно окунуться в эпоху первобытного человека. Как то и каким то образом люди того времени контактировали с инопланетянами.

Так же он хотел подробнее описать многие ньюансы тех давних событий, что начали оживать пред мной как из небытия, но вечерело и надо было рвать кокоточки дальше на сам меганом.

Что мы и продолжили делать. Первый холм подошвы к горе оказался настолько крутым что мы забираясь на него просто съезжали в ластах назад! Однако что было особо интересно — мы забирались по колее машины!

Неизвестно… Возможно это местная аномалия где машинам можно а человеку нельзя. Пока забирались лицезрели несколько древнейших кладок тавров возраста несколько тысячелений. Все так как описывалось в первоисточниках о них.Как она нафиг туда забирается если такой крутейший склон?

Так же вторая тайна Меганома почему там никто не живет: там тупо слишком крутые холмы у подошвы и невозможно крутые подъемы. Там просто невозможно передвигаться даже пешком. Это только мы дурни туда вскарабкались каким то макаром.

И пред нами предстал вид мыса аяк и других гор. Вплоть до ялты и севастополя было видо горы на затухающем уже горизонте. И солнце зашло. Забравшись на меганом мы задумали тут же спускаться.

Однако в тот момен стемнало очень сильно. Ну короче вобще все по нулям ничего не видно. Луны не было.Очень как то показалось дискомфортно там находиться. И тянуло домой отдыхать. Да мы вполне успешно спустились обратно на равнину.

По ней шла дорога немного внутри материка параллельно нашему сегодняшнему движению вдоль моря. И вот по той дорожке мы почапали назад 15 километров пешком в Судак.

Радовало что были только звезды Шли немыслимо долго. Когда начались предвзгорья мыса аяк я все удивлялся почему не начинается судак, ведь аяк со сторны моря мы так блестяше и быстро обогнули. Однако не тут то было! Судака не было и в помине! Одни горы со всех сторон и неизвестно куда ведущий серпантин по которому проносились бешено иномарки. Начало даже охватывать сомнение а туда ли мы идем. Ведь уже глубокая ночь а мы в горах вобще хрен знает где!

Но он продолжал ныть. Мы уж перли в забытье молча и озлобленные. Как вдруг неожиданно нашему взору предстала офигенная панорама всего судака как на ладони! Как прямо охрененный новороссийск когда ночью я в него приехал. ура закричали мы и радости не было предела. Однако бежать мы не могли. Не было окончательно сил. Мы еле дочапали до окраин судака в глубокой ночи.

И тут че то мне реально начало становиться плохо. Конечности холодеть, тошнота, не могу идти, даже разговаривать. Я просто упал. И лежал. Я не мог встать.Хорошо хоть хватило ума с трассы в лес не удрать. Но я как старый лесник на повизгивания димы что все кончено знал что мы идем правильно.

Одно только изумляло скоро ли придем то уж! Иж очередной иномарки пацан на всем ходу прокричал «Идиоты!!!» и машина исчезна вдали. И впрям мы не иначе как идиоты, мы уже хрен знает какой час идем по трассе и нема никого, и куда мы идем абсолютно неизвестно. И вдруг, я засёк фишку! меня было трудно обмануть. недо чуть отливало светом. А кроме судака тут ничего конкретного за 50 верст нет.  И я начал вдохновлять димона ещё больше.

Я понимал что мне нельзя шевелиться. Вместе с тем начались глюки. Все как будто рядом со многой кто то стоял или сидел помимо димона. Я устал отмахиваться от этого видения. Мне небыло настолько страшно от видения так как у меня сама усталость была страшной. Но это видение как навязчивый друг так и вылезало из-за каждого угла. Я доолго лежал.

Наверное час. машины проежали. Люди притормаживали, думали пьяный или хотели помочь. Я просто лежал и моргал на них. Мне стало жалко самого себя. Вот сейчас думаю умру просто так, а кое кто даже не взгруснёт. Слезы градом полились. Потом всетаки вроде как начал шевелиться и через силу полунаугад как обычно нашёл в судаке свою хату. И конечно первым меня в нем встретило привидение которое пыло за мной всю дорогу от меганома.

Ну и ладно,думаю, мне лишь бы отрубиться. Я наглотался всевозможных таблеток из своей большой оптечки и успешно обрубился до завтрешнего дня. Вся совокупность болезненых явлений на утро исчезла. Бабка была в шоке че мы ей на рассказывали  про наше меганомное путешествие…

Смотрите  наш многосерийный телесериал как мы гастролируем в Крыму!

Зарабатывая в интернете я не парюсь по поводу работы и могу находиться там где захочу. Хотите так же? Тогда нажимайте: http://sposobzarabotka.ru/

Опубликовано 13 Ноя 2015 в 18:15. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы пока закрыты, но вы можете оставить трекбек со своего сайта.