RSS

Как себя правильно поставить в коллективе?


Как себя правильно поставить в коллективе?

Проблема на самом деле злободневная и повсеместная, так как бывает часто так, что новичек поступающий на работу часто становится заложником ситуации, когда все могут норовить ехать на нём верхом и эксплуатировать его или просто не уважать.

Это конечно не справедливо. Человек пришёл трудиться, а ему вместо этого мешают жить и зарабатывать деньги. Это не касается матёрых товарищей, которые сразу ставят себя в новом обществе.

Смею признаться, проблема такая была и у меня и я сразу бил в морду, когда начинали очень уж изуверско унижать моё достоинство. Но правильно ли я делал? Ведь это по сути ещё большее зло и за это за решётку угодить не долго.

И на самом деле. Но все-таки нужно поступать более искусно в таких случаях и пресекать любую  попытку унизить тебя. Ведь это мешает чувствовать себя свободно счастливо и радостно. Воевать надо на войне, а тут нужно уметь именно преподнести себя так, чтобы не появлялось никакого желания издеваться.

И это на самом деле, как и другие прочие вещи можно изучить в результате практических тренировок. То есть должен быть опыт выхода из сложных затруднительных ситуаций методом дипломатических отношений.

Для этого сделайте следующее. Просто выследите главного обидчика, дождитесь тихого момента когда вы наедине и тихо поговорите с ним естественно без оскорблений и угроз но намекая на не лучший исход если он и впредь будет так себя вести.

Если вы боитесь, то практика показывает,  что в таких ситуациях страх как раз таки возникает совсем не у вас. Обычно понимает 90% процентов. Так что как рукой снимает. Потом так же с другим.

Пока на вас руку не поднимают, думаю не стоит, кого-то бить в туалете. Если ситуация не улучшается то на самом  деле не лучше ли покинуть такой идиотский коллектив?

Опубликовано 15 Апр 2013 в 13:47. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.